В преддверии Парижского мотор-шоу, где 30 сентября дебютирует универсал Volvo V60, скандинавский автопроизводитель подробно рассказал о нём. Автомобиль, который вскоре после показа будет выведен на рынок, сделали таким же спортивным и стремительным, как седан Volvo S60, послуживший основой для новой модели.
«Сарай» не только походит обликом на «собрата», но и соразмерен с ним. Длина Volvo V60 при той же
За спиной у пассажиров в «ви-шестидесятом» пространства минимум 430 л — на 13 л больше, чем у модели V50, но на 110 л меньше, чем у V70. Не указана, впрочем, максимальная загрузка автомобиля с полностью сложенными сиденьями второго ряда — те для удобства трансформации разделены в пропорции 40:20:40. Однако предельная вместимость грузового отсека, безусловно, будет больше, чем у модели V50 (1307 л).
Моторы, шестиступенчатые «механику» и «автомат» Geartronic, а также «робот» PowerShift для новичка позаимствовали у седана Volvo S60. А значит, универсал будет оснащаться пятью бензиновыми двигателями объёмом от 1,6 до 3,0 л и мощностью от 150 до 304 л.с., а также тремя турбодизелями, от
Как и седан, универсал Volvo V60 предполагает две модификации шасси. Различие между ними кроется в конструкции подрамников и в жёсткости амортизаторов. Машины, поставляемые в Европу, будут по умолчанию оснащаться подвеской с более спортивными настройками. Для других рынков предусмотрено шасси помягче, спортивное на них сделают опцией. Все версии могут оборудоваться адаптивной подвеской
Далее, Volvo V60 снабдят комплексом систем безопасности, в частности способных предотвращать наезд на пешехода на скорости до 35 км/ч, а кроме того, помогающих избежать столкновения на скорости до 30 км/ч, если водитель отвлёкся или зазевался, двигаясь в пробке. Будут, наконец, в универсале система стабилизации и система контроля тяги, придающие водителю уверенности за рулём.