Всем известно, что наибольшие трудности в дороге новичкам и неопытным водителям доставляет вовсе не движение по автобану на скорости 200 км/ч, а банальная парковка, особенно — параллельная. Не поддаётся учёту количество разбитых и покалеченных бамперов, фар и крыльев, в борьбе за корректно занятое парковочное место.
Поняв, что никакие автошколы и инструкторы ситуацию не исправят, за дело взялись сами автопроизводители. Один за другим стали появляться «самопаркующиеся» автомобили. Семёрка BMW, например, умеет сама заезжать в гараж, а Volvo S60 обучили столь ненавидимой учениками параллельной парковке.
Водителю представительного седана надо лишь нажать кнопку: датчики, камеры и сенсоры самостоятельно выкрутят руль, нажмут на газ и на тормоз. Пока автомобилю требуется достаточно много места, но со временем автоматика легко может заменить даже опытного водителя, съевшего собаку на парковке в тяжёлых условиях городских джунглей. Да и по размерам система, занимающая в данный момент целый багажник, скорее всего, уместится в компьютере центральной консоли.