Volvo делает ставку на кабриолеты с дизельными моторами

Volvo c70. Не стоит думать, что при езде на купе-кабриолете Volvo с дизельным мотором надо обязательно закрывать крышу. Никакого запаха солярки нет.
Кирилл Иванов, . Фото Volvo

Не стоит думать, что при езде на купе-кабриолете Volvo с дизельным мотором надо обязательно закрывать крышу. Никакого запаха солярки нет.

Шведы не так давно уже смаковали дебют купе-кабриолета Volvo C70 с пятицилиндровым турбодизелем D5. Но этого оказалось мало, и они решили сдобрить рынок ещё одной солярочной модификацией.

На этот раз ею стал C70 с четырёхцилиндровым турбодизелем под капотом. Этот двигатель оснащён системой Common Rail второго поколения и алюминиевой головкой блока цилиндров. Его объём — два литра, мощь — 136 «лошадок», а крутящий момент — 320 «ньютонов». Очень неплохо, учитывая, что до «сотни» машинка разгоняется за 11 секунд, а жрёт при средних темпах езды всего 6,1 литра на сто километров. Максимальная скорость, кстати, 205 километров в час.

Выпуская эту версию на рынок, скандинавы, в первую очередь, обращают внимание на то, что это делается в угоду европейским покупателям. Ведь ни для кого не секрет, что именно Европа самая большая любительница моторов на солярке. Причём более 20% от продаж всех C70 приходится на рынок Старого Света.

В продаже Volvo C70 2.0d появится аккурат после Франкфуртского автосалона. То есть нынешней осенью. Но цены пока не объявлены. В России самый простенький C70 стоит $55900, но с бензиновым мотором. Дизели к нам шведы не возят.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...