Многие наверняка помнят американские автомобили, бока которых были отделаны древесиной. В просторечии их называли woodies. Такой оформительский подход был популярен в США в
К чему, собственно, этот экскурс в автомобильную историю? А к тому, что Volvo оживила старую идею и дала ей новую жизнь. Только не подумайте, что шведская компания начнёт отделывать экстерьеры своих машин фанерой. Речь идёт о широком применении винила!
Новая опция, которую предлагает компания покупателям, подразумевает отделку автомобиля разнообразными виниловыми текстурами. Всего — двадцать рисунков. Начиная с упомянутого woodie и заканчивая имитацией раскраски зебры. Шаг, прямо скажем, оригинальный. Видимо, сказывается увлечение шведов fashion-индустрией, наблюдающееся за компанией последнее время. Впрочем, у идеи — не только развлекательный характер. Винил на протяжении всей своей службы хорошо защищает лакокрасочное покрытие. В отличие от аэрографии, при продаже его можно легко удалить, вернув машине первозданный вид. Стоимость фичи за границей составляет чуть больше $3 тысяч. О её судьбе в России пока ничего не говорят.