Саабовские мучения кончились. Во всяком случае, хотелось бы верить, ведь покупатель на бренд
Двигатель GTDi напичкан современными технологиями: непосредственный впрыск Bosch, форсунки с семью отверстиями для более точного распыления топлива, система регулировки поднятия клапанов на впуске и выпуске. Но особая гордость конструкторов — запатентованный турбокомпрессор, корпус которого сделан из тонколистовой стали и помещён внутрь выпускного коллектора. Последний, кстати, изготовлен из того же материала. По словам шведов, всё это позволило оптимизировать поток газов и повысить эффективность наддува.
Первыми моделями Volvo, на которые поставят «четвёрку» 2.0 GTDi, станут седан S80, универсал V70 и кроссовер XC60. В пару к новому двигателю клиентам будут предлагать шестиступенчатую «механику» или роботизированную коробку PowerShift.