Компания Volvo следит за современными тенденциями: её автомобили актуальны с точки зрения дизайна, имеют высокотехнологичные моторы, которые приятно удивляют не только отдачей, но и экономичностью. Наконец, продукция шведской фирмы становится всё качественнее. Однако есть у Volvo ещё одна задача — избавиться от имиджа производителя скучных машин. В достижении цели особая роль отведена программе R-Design, в рамках которой были представлены седан S60 и универсал V60.
Взглянешь на грозные бамперы (задний — ещё и с имитацией диффузора), бесподобные
Поработали шведы и с электроникой. На машины в исполнениях R-Design будут ставить систему Corner Traction Control, имитирующую блокировку дифференциала на передней оси. Также получать удовольствие от вождения хозяину автомобиля поможет перенастроенная система стабилизации. Но проверить, насколько ярче стали «шведки», нам предложат лишь после Парижского мотор-шоу, в октябре.