Универсал Volvo V60 прикатит в Женеву на дизельной и электрической тяге

Volvo v60. Дизель-электрический универсал оснастят литиево-ионными аккумуляторами, а заряжать их можно будет от бытовой электросети.
Роберт Есенов, . Фото: Volvo

Дизель-электрический универсал оснастят литиево-ионными аккумуляторами, а заряжать их можно будет от бытовой электросети.

Компания Volvo особое внимание уделяет активной и пассивной безопасности своих автомобилей. И об экологической обстановке шведы радеют — выпускают экономичные версии своих машин DRIVe, серьёзно изучают вопрос производства электрокаров. Но в ближайшем будущем нас ждёт ещё один виток «зелёной» программы — гибридный универсал Volvo V60.

Официальных данных об автомобиле пока нет. Зато слухов — масса. Так, говорят, что его силовая установка будет состоять из турбодизеля D5 2.4 (205 л.с.) и 70-сильного электромотора, расположенного на задней оси (технология electric rear axle drive) и вращающего её же. А дирижировать ансамблем призван шестиступенчатый «автомат».

Модификации Volvo DRIVe пока единственное серийное воплощение ярой заботы компании из Гётеборга об окружающей среде.

Опять же по непроверенным данным, подобные универсалы смогут проезжать с полным баком при полностью заряженных батареях до 1200 км за раз, а расход топлива в смешанном цикле у них будет составлять около двух литров на 100 км. Мечта европейца! Правда, им, европейцам, пока только мечтать и остаётся: машина дебютирует в начале марта 2011 года на Женевском мотор-шоу, а продажу поступит чуть позже, летом.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...