Компания Volvo отказалась от борьбы в сегменте F

Константин Болотов, . Фото: ctvnews.ca, Volvo

На Шанхайской выставке шведы устроили азиатскую премьеру хэтчбеку Volvo V40.

«У нас нет каких-либо амбиций идти в сегмент, где мы будем конкурировать с автомобилями, имеющими под капотами двигатели V8 или V12. Мы считаем, что это не будет соответствовать имиджу нашего бренда», — заявил на автошоу в Шанхае гендиректор Volvo Хакан Самуэльсон. Это значит, что шведский автопроизводитель не станет разрабатывать седан, способный бросить вызов «семёрке» BMW, Мерседесу S-класса и Audi A8. Всё из-за того, что такая модель навредит «зелёному» образу компании Volvo.

Разговоры о выпуске под маркой Вольво представительского седана начались в 2010 году, после того как китайская компания Zhejiang Geely Holding Group выкупила шведский бренд Volvo Cars у Ford Motor Company за $1,5 млрд. Тогда глава Geely Ли Шуфу выразил мнение, что Volvo должна напрямую конкурировать в классе F с Мерседесом, BMW и Audi. И хотя тогдашний гендиректор Volvo Стефан Якоби идею не поддержал, шведы приступили к работе в данном направлении. Свидетельства тому — шоу-кары Volvo Concept Universe и Concept You.

Теперь точно так же противится преемник Якоби. Самуэльсон убеждён, что компании, вместо того чтобы лезть в сегмент F, стоит, используя платформу SPA, заняться классом E — создать сменщика седану S80. Также шведам не мешало бы сосредоточиться на новом поколении кроссовера XC90. Кроме того, у Volvo и Geely хватает хлопот при создании платформы для семейства компактных автомобилей. Впрочем, всё это не означает, будто бы шведы отказались от роскошного седана навсегда. При благоприятном стечении обстоятельств они могут вернуться к этой идее.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...