Volvo c30. Компания Siemens выбрана Volvo в качестве основного поставщика компонентов электрических силовых установок для новой платформы SPA, предназначенной для будущих легковушек шведской марки. На C30 эти узлы проходят тестирование в реальных условиях.

Компания Volvo запустила в лизинг электрокар C30 второй генерации

Леонид Попов, . Фото: Volvo

Компания Siemens выбрана Volvo в качестве основного поставщика компонентов электрических силовых установок для новой платформы SPA, предназначенной для будущих легковушек шведской марки. На C30 эти узлы проходят тестирование в реальных условиях.

Хэтчбек C30 Electric Generation II — это дальнейшее развитие модели C30 Electric, которой, во-первых, подарили бортовую систему скоростной зарядки, а во-вторых, поставили новый электромотор от Siemens. Последний — мощнее и тяговитее прежнего образца. Таких улучшенных электромобилей будет выпущено всего 100 штук, и с лета 2013 года они поступят в лизинг в Европе. Фактически первые потребители Generation II послужат и тест-пилотами новинки.

Новый мотор развивает 120 л.с. (было 113 л.с.), а также 250 Н•м (было 220 Н•м). На паспортных данных это сказалось несильно. Максималка 125–130 км/ч осталась прежней, но чуть улучшился разгон (с нуля до 70 км/ч за 5,9 с, ранее было ровно шесть). Впрочем, вероятно, больше пользы улучшенный мотор принесёт при ускорениях на средних скоростях, то есть обгонах на трассе.

Мощность бортового трёхфазного зарядника равна 22 кВт.

Про новый зарядник мы уже говорили, а вкратце напомним, что это первая в мире встроенная в электрокар система, рассчитанная на трёхфазную высоковольтную сеть. С нею полной зарядки электромобиля C30 нужно ждать всего 1,5 часа (номинальный пробег составляет 164 км в цикле NEDC). Но куда важнее, по мнению разработчиков, что с такой зарядкой всего 10 минут, проведённые у мощной розетки, означают добавочные 20 километров пути.

Опыт эксплуатации демонстрационной партии C30 Electric Generation II компания Volvo намерена использовать в будущей серийной продукции. Фирма верит в перспективы данного вида транспорта, поскольку затраты на электричество тут примерно втрое ниже, чем затраты на горючее для аналогичного классического автомобиля (точное отношение зависит от цен на электроэнергию и бензин в разных странах). Добавим также, что C30 Electric первого поколения ещё пару лет назад на тестах в Заполярье показал, что способен без проблем работать в очень холодном климате.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...