Лекс Керсемейкерс, глава Volvo по планированию продукции, прояснил некоторые моменты, связанные с потенциальным появлением в гамме модели сегмента B. Хотя конкретных планов и сроков по данному автомобилю не существует, сама тема в компании обсуждается. Только для запуска такого проекта необходимо выполнить два условия. Первое — найти партнёра для разработки новой или заимствования какой-либо имеющейся платформы для субкомпакта (полностью самостоятельный проект дорог). Второе — приспособить для такой платформы гибридный или чисто электрический привод. Без такого дополнения к линейке моторов, мол, в модели будет мало смысла.
Напомним, новейшая платформа SPA, имеющаяся в распоряжении компании, предназначена для средних и больших моделей, начиная от сменщика седана S60 и выше, вплоть до нового паркетника XC90 (его запуск намечен на 2014 год). Кстати, последний тоже получит гибридную модификацию. Воодушевил вольвовцев неожиданный успех дизель-электрического, подключаемого к сети универсала V60 Plug-in Hybrid. Компания рассчитывала в первый год продаж модели в Европе реализовать до 5 тысяч экземпляров. Но только в одной Голландии (где налогообложение благоприятно для гибридов) уже продала 3 тысячи штук.
Темп заказов на эту модель в Старом Свете позволяет рассчитывать на сумму 10 000 машин в год, так что компания намерена срочно нарастить производство. Сделать это будет непросто, учитывая участие множества поставщиков комплектующих. Зато такое повышенное внимание к подключаемому гибриду Volvo позволяет компании надеяться на успех аналогичной, только меньшего масштаба, силовой установки для компакта. Ну а в дополнение к освоенным электрическим гибридам компания ставит опыты с гибридами на основе маховикового KERS. Но это уже задел на отдалённое будущее, поскольку данная технология только отрабатывается.