Шведы рассказали о скором выходе новых моторов из свежей линейки Drive-E. В частности, седан Volvo S60 с индексом T6 теперь оснащается двигателем 2.0 с непосредственным впрыском топлива, механическим нагнетателем и турбокомпрессором. Отдача такого агрегата равна 306 л.с. Сочетается он с новым восьмиступенчатым «автоматом». По словам Дерека Крабба, вице-президента Volvo по силовым установкам, обновлённая четырёхдверка является первой моделью в своём сегменте, которая предлагает соотношение мощности и выбросов CO2 выше, чем 2 л.с. на грамм. Официально измеренный уровень выхлопа углекислого газа в европейском смешанном цикле составляет у неё 149 г/км, что соответствует расходу 6,4 л/100 км.
Дизельная версия по имени S60 D4 комплектуется новым мотором со 181 «лошадкой» и «механикой». Такой автомобиль обладает лучшим в классе выбросом CO2 — всего 99 г/км, что означает комбинированный расход топлива 3,8 л/100 км. Ключ к столь отменным показателям — самоадаптирующаяся система i-Art, которая позволяет дозировать топливо, подаваемое в цилиндры, с беспрецедентной точностью. Тут каждая форсунка обладает встроенными датчиками давления и температуры и собственным же управляющим чипом. Кстати, давление впрыска достигает 2500 бар. «Этот прорыв сопоставим с нашим изобретением лямбда-зонда для каталитического нейтрализатора в 1976 году», — заявил Дерек Крабб.