Официальные дилеры Volvo начали приём заказов на автомобили с новыми четырёхцилиндровыми двухлитровыми двигателями серии Drive-E. На первом этапе в России появятся два мотора: дизельный D4 мощностью 181 л.с. (на модели XC70) и бензиновый T5 мощностью 245 л.с. (S60, S80, XC60). Напомним, Drive-E — это самостоятельная разработка Volvo, семейство наддувных моторов с непосредственным впрыском. Они получились заметно более экономичными, чем их предшественники, к тому же агрегатируются они с новым восьмиступенчатым «автоматом».
Седан S60 со старым мотором T5 (2,5 л, 249 л.с., 360 Н•м), автоматической шестиступенчатой трансмиссией и передним приводом расходовал в среднем 8,6 л/100 км, а S60 с новым мотором T5 (2,0 л, 245 л.с., 350 Н•м) — всего 6,0 л/100 км. Одновременно с новым двигателем Т5 седан S60 получил три новые опции. Первая — самопарковщик, выполняющий автономную параллельную парковку. Вторая — система предупреждения о непреднамеренном покидании полосы. Вначале она корректирует положение руля, пытаясь вернуть машину к центру полосы, а если это не удаётся, включает вибрацию баранки, предупреждающую водителя. Ещё все машины с новыми моторами получили новый электроусилитель руля. И на S60 к нему можно докупить функцию смены режима усиления («низкий», «средний», «высокий»). Добавим, что дилеры уже сейчас могут сориентировать покупателей в отношении цен на те или иные модификации новинок, но официальное объявление российского представительства о ценах на машины с моторами Drive-E последует позже.