Volvo xc90. В кузовной структуре нового Volvo XC90 в пять раз больше высокопрочных сталей (в том числе борсодержащей горячей ковки) по сравнению со старым. На их долю приходится около 40% процентов веса кузова.

Шведы рассказали о безопасности кроссовера Volvo XC90

Константин Болотов, . Иллюстрации: Volvo

В кузовной структуре нового Volvo XC90 в пять раз больше высокопрочных сталей (в том числе борсодержащей горячей ковки) по сравнению со старым. На их долю приходится около 40% процентов веса кузова.

Сегодня компания Volvo решила проинформировать мир о системах безопасности и помощи водителю, которыми оснащён кроссовер Volvo XC90 второго поколения. Оказывается, две защитные функции внедорожник получит первым в автоиндустрии. Речь о предотвращении схода с дороги (Run-off road protection) и автоматическом торможении при проезде перекрёстка (Auto brake at intersections). Эти решения войдут в базовую комплектацию XC90.

Новый кроссовер оборудован системами мониторинга усталости водителя и контроля полосности. Вторая может подруливать, чтобы вернуть машину в свой ряд. Если же риск схода с дороги всё же возникает, срабатывают преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях.

Для предотвращения травмы позвоночника между подушкой и каркасом спинки кресла имеется деталь, поглощающая энергию удара.

Защищён внедорожник и на случай наезда сзади. Если датчики фиксируют риск столкновения, усиливается натяжение ремней безопасности, стоп-сигналы начинают мигать, чтобы предупредить водителя в движущемся следом автомобиле. После удара Volvo XC90 автоматически тормозит. Если возникает опасность опрокидывания, кроссовер «душит» двигатель и подтормаживает одно или несколько колёс. При неизбежном опрокидывании на всех трёх рядах сидений надуваются «шторы». Кстати, преднатяжителями ремней оборудованы все семь сидений.

Volvo XC90 стал первым автомобилем, предотвращающим столкновение на перекрёстке. Если водитель пытается повернуть налево перед движущейся ему в лоб машиной, система обнаруживает потенциальную аварию и автоматически активирует тормоза.

Кроссовер получил и опробованную на хэтчбеке Volvo V40 систему City Safety, которая сама останавливает машину, чтобы та не столкнулась с другим автомобилем, пешеходом или велосипедистом. Уже «в базе» XC90 оснащается считывателем дорожных знаков. Опциональный помощник Queue Assist самостоятельно ведёт машину в пробке: ускоряет, тормозит, рулит. В общем, Volvo провозгласила грядущий XC90 одним из самых безопасных автомобилей в мире. Она считает его важным шагом в реализации стратегии компании, которая стремится, чтобы к 2020 году люди не травмировались и не погибали в новых моделях Volvo.

Система IntelliSafe с функцией Park Assist Pilot находит свободное место для стоянки и помогает припарковать автомобиль хоть параллельно, хоть перпендикулярно. Она же выводит на центральный дисплей 360-градусный обзор участка вокруг автомобиля с высоты птичьего полёта. Во время парковки водитель только переключает передачи и работает педалью тормоза. Есть и функция, помогающая выехать задним ходом, ни во что не врезавшись.

Заметим, что презентация «второго» Volvo XC90 тянется уже почти год. Новую генерацию шведы анонсировали в мае 2012-го, в августе 2013-го показали первые официальные тизеры, в мае 2014-го рассекретили интерьер, а в начале июля рассказали об оснащении топовой гибридной версии T8. Всю информацию о внедорожнике мы узнаем 25–26 августа, когда Volvo представит XC90 журналистам в Стокгольме. Поездить им, правда, не дадут — тест-драйвы запланированы после октябрьской премьеры на мотор-шоу в Париже.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...