Volvo xc60,Volvo xc90. Исполнение XC90 R-Design — последнее пополнение в линейке новейшего «девяностого», но оно подразумевает только стилистические перемены. А бюро Polestar намерено взяться за технику.

Компания Polestar выпустит «заряженные» кроссоверы Volvo

Леонид Попов, . Фото: Volvo

Исполнение XC90 R-Design — последнее пополнение в линейке новейшего «девяностого», но оно подразумевает только стилистические перемены. А бюро Polestar намерено взяться за технику.

Компания Polestar предлагает клиентам комплекты тюнинга моторов для всей линейки Volvo, но есть только одна серийная модель от Polestar (ну две, если считать типы кузова), в которой перекроены и шасси, и внешность, и салон, — это пара S60/V60 Polestar. А на днях в интервью Drive.com.au глава Polestar Кристиан Даль признался: «Теперь, когда у нас есть доверие в автоспорте и ‟заряженный„ седан, мы можем расширить своё предложение на внедорожники. Начнём, может быть, с XC60, а потом сделаем XC90 Polestar».

Под доверием в спорте Даль имел в виду последние события: в недавней гонке Bathurst 1000 модель S60 Polestar, подготовленная по регламенту мирового чемпионата V8 Supercars, лидировала в первой части заезда, но вылетела с трассы из-за ошибки пилота. Чуть позже второй такой же седан, занимая приличную позицию в пелотоне, тоже «убрался» в защитное ограждение в одном из поворотов. Тем не менее Polestar осталась довольна формой своих творений.

Экспериментальный бензиновый агрегат с двумя классическими турбокомпрессорами и одним электрическим наглядно показывает, что шведы всерьёз решили закрыть практически весь свой модельный ряд двухлитровыми «четвёрками» с разным навесным оборудованием.

Кристиан также рассказал, что оба кроссовера будут приводиться в действие мотором из новой линейки Drive-E, который сейчас разрабатывается совместно Volvo и Polestar. Прообраз такой «четвёрки» с тремя нагнетателями и отдачей в 450 л.с. на два литра рабочего объёма шведы показали в начале октября. Напомним, у серийного S60 Polestar под капотом «турбошестёрка» 3.0, развивающая «всего» 350 л.с. По заявлению Даля, базовая архитектура Drive-E открывает много возможностей, так что тюнинговое ателье может придумать ещё немало интересного на этой основе. Причём умеренные габариты и вес такого двигателя означают большую свободу конструкторов в плане перекройки исходного шасси. «Оно будет фантастическим», — заявил Кристиан.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...