Компания Volvo изменила стратегию и построила «турботройку»

Леонид Попов, . Фото: Volvo

Недавний запуск нового кроссовера не только ознаменовал новую эпоху в технике машин Volvo. Как выясняется, подходы в бизнесе тоже решено переписать с чистого листа.

Фирма Volvo решила серьёзно пересмотреть маркетинговую стратегию. На это направление будет выделено больше средств, причём акценты должны быть смещены. Участие марки в мировых автосалонах сократится всего до трёх в год, по одному автошоу в трёх ключевых регионах: Детройт, Женева и Пекин (либо Шанхай). Зато ежегодно компания будет проводить собственное масштабное мероприятие с представлением новинок, подобное презентации кроссовера XC90 в Стокгольме. Но и это не всё: Volvo намерена стать лидером в цифровой автомобильной вселенной. Для шведов это означает лучший в отрасли сайт, самый удобный конфигуратор и, как следствие, увеличение доли машин, продаваемых через Сеть.

Кстати, все 1927 экземпляров паркетника XC90 First Edition были проданы именно через Интернет.

Вместо «постройки» клиентом машины с нуля покупателям будет предложен «выбор дизайнера» — уже готовый оптимум. На его основе каждый далее сможет проектировать свою комплектацию, исходя из бюджета и стилистических предпочтений.

Компания решила максимально сократить спонсорскую деятельность. За одним исключением: инвестиции в знаменитую парусную регату Volvo Ocean Race, напротив, только вырастут. Эту гонку шведы рассматривают не как банальное спонсорское мероприятие, а как неотъемлемую часть самого бренда Volvo.

Но акцент на цифровые технологии не означает, что обычные дилеры будут заброшены. Напротив, для дилерских центров будет создан новый единый дизайн в скандинавском стиле (это подразумевает не только собственно дизайн шоу-румов, но запахи и даже фирменную кухню). Кроме того, в качестве пилотного проекта в некоторых салонах покупателям уже предоставляют личного техника, который будет отвечать за обслуживание машины в течение всего срока службы. К 2018 году такой сервис станет стандартом для всех дилеров марки по всему миру.

Ранее представители компании говорили, что трёхцилиндровые агрегаты из новой линейки Drive-E появятся только в 2016 году. Вероятно, подразумевались серийные. Опытный прототип — перед вами, и его уже вовсю гоняют на стенде.

На днях компания представила свою первую экспериментальную полуторалитровую «тройку». Технически она предельно близка новым двухлитровым «турбочетвёркам» — конечно, за исключением числа цилиндров. Шведы утверждают, что новый агрегат отвечает нормам выброса Евро-7 и может выпускаться в нескольких уровнях форсировки вплоть до 180 л.с. Такой мотор получат новые модели на платформе CMA и представители 60-го семейства.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...