Фирма Volvo решила серьёзно пересмотреть маркетинговую стратегию. На это направление будет выделено больше средств, причём акценты должны быть смещены. Участие марки в мировых автосалонах сократится всего до трёх в год, по одному автошоу в трёх ключевых регионах: Детройт, Женева и Пекин (либо Шанхай). Зато ежегодно компания будет проводить собственное масштабное мероприятие с представлением новинок, подобное презентации кроссовера XC90 в Стокгольме. Но и это не всё: Volvo намерена стать лидером в цифровой автомобильной вселенной. Для шведов это означает лучший в отрасли сайт, самый удобный конфигуратор и, как следствие, увеличение доли машин, продаваемых через Сеть.
Вместо «постройки» клиентом машины с нуля покупателям будет предложен «выбор дизайнера» — уже готовый оптимум. На его основе каждый далее сможет проектировать свою комплектацию, исходя из бюджета и стилистических предпочтений.
Но акцент на цифровые технологии не означает, что обычные дилеры будут заброшены. Напротив, для дилерских центров будет создан новый единый дизайн в скандинавском стиле (это подразумевает не только собственно дизайн шоу-румов, но запахи и даже фирменную кухню). Кроме того, в качестве пилотного проекта в некоторых салонах покупателям уже предоставляют личного техника, который будет отвечать за обслуживание машины в течение всего срока службы. К 2018 году такой сервис станет стандартом для всех дилеров марки по всему миру.
На днях компания представила свою первую экспериментальную полуторалитровую «тройку». Технически она предельно близка новым двухлитровым «турбочетвёркам» — конечно, за исключением числа цилиндров. Шведы утверждают, что новый агрегат отвечает нормам выброса Евро-7 и может выпускаться в нескольких уровнях форсировки вплоть до 180 л.с. Такой мотор получат новые модели на платформе CMA и представители 60-го семейства.