Шведский производитель официально подтвердил, что седан Volvo S90 дебютирует на январском автошоу в Детройте, и предъявил первые изображения флагмана. Чтобы приоткрыть внешность автомобиля, Volvo использовала смешанную реальность и занятный повод: компания объявила о начале долгосрочного сотрудничества с корпорацией Microsoft, а тизеры показала журналистам посредством голографических очков Microsoft HoloLens.
Платформа SPA, двигатели Drive-E, гибридная модификация — все домыслы о преемнике модели Volvo S80 изложены неоднократно. Поэтому сейчас важнее понять, зачем шведам Microsoft. Партнёры отвечают: для совместной разработки автомобильных технологий следующего поколения. Пока речь в основном идёт о HoloLens, первом в мире носимом голографическом компьютере с управлением жестами. Вольвовцы нашли ему несколько вариантов применения: от продаж и маркетинга до автономного вождения.
Благодаря компьютеру фирмы Microsoft клиент может детально изучать автомобиль при первой встрече, выбирать опции, материалы отделки, цвет кузова и так далее, а потом в той же голограмме собирать нужную комплектацию в конфигураторе и покупать её. Таким образом появляется возможность вместо традиционных дилерских центров создавать виртуальные «всплывающие» магазины прямо на улице. Интересный нюанс в том, что потенциальному покупателю можно предложить машину, которая ещё не построена вживую, и провести маркетинговые исследования. Одной лишь системой HoloLens сотрудничество не исчерпывается: Microsoft подключается к проекту Drive Me, начинает сбор информации об автомобилях и их водителях для прогнозного анализа и повышения безопасности. Главные цели партнёрства — совершенно новые услуги и безаварийное будущее.