Volvo s90. Мы уже видели концепт, закамуфлированные прототипы и масштабную модель, знаем о стилистической преемственности с кроссовером Volvo XC90, так что рассекреченный облик флагманского седана сюрпризом не станет.

Премьера флагманского седана Volvo S90 состоится в январе

Константин Болотов, . Иллюстрации: Volvo

Мы уже видели концепт, закамуфлированные прототипы и масштабную модель, знаем о стилистической преемственности с кроссовером Volvo XC90, так что рассекреченный облик флагманского седана сюрпризом не станет.

Шведский производитель официально подтвердил, что седан Volvo S90 дебютирует на январском автошоу в Детройте, и предъявил первые изображения флагмана. Чтобы приоткрыть внешность автомобиля, Volvo использовала смешанную реальность и занятный повод: компания объявила о начале долгосрочного сотрудничества с корпорацией Microsoft, а тизеры показала журналистам посредством голографических очков Microsoft HoloLens.

Если с фарами «Молот Тора» всё понятно, то задние фонари у китайской модельки смотрелись, мягко говоря, аляповато. По этой картинке трудно вынести какой-либо вердикт, но, похоже, создатели масштабной машинки ошиблись. Задней светотехникой серийная версия походит на концепт.

Платформа SPA, двигатели Drive-E, гибридная модификация — все домыслы о преемнике модели Volvo S80 изложены неоднократно. Поэтому сейчас важнее понять, зачем шведам Microsoft. Партнёры отвечают: для совместной разработки автомобильных технологий следующего поколения. Пока речь в основном идёт о HoloLens, первом в мире носимом голографическом компьютере с управлением жестами. Вольвовцы нашли ему несколько вариантов применения: от продаж и маркетинга до автономного вождения.

Пользователь системы HoloLens видит сквозь очки наложенную на реальность трёхмерную модель, которая вращается, приближается/удаляется по мановению руки. Фото справа показывает, что голограммы могут быть полезны и на производстве. Обо всём этом рассказывает видеоролик на английском.

Благодаря компьютеру фирмы Microsoft клиент может детально изучать автомобиль при первой встрече, выбирать опции, материалы отделки, цвет кузова и так далее, а потом в той же голограмме собирать нужную комплектацию в конфигураторе и покупать её. Таким образом появляется возможность вместо традиционных дилерских центров создавать виртуальные «всплывающие» магазины прямо на улице. Интересный нюанс в том, что потенциальному покупателю можно предложить машину, которая ещё не построена вживую, и провести маркетинговые исследования. Одной лишь системой HoloLens сотрудничество не исчерпывается: Microsoft подключается к проекту Drive Me, начинает сбор информации об автомобилях и их водителях для прогнозного анализа и повышения безопасности. Главные цели партнёрства — совершенно новые услуги и безаварийное будущее.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...