Компания Volvo первой в мире запустила сервис In-car Delivery — доставку онлайновых заказов непосредственно в машины клиентов. (Драйв рассказывал об этой идее.) Пока услуга оказывается только в Гётеборге: участвуют логистическая служба PostNord, магазин игрушек и детских товаров Lekmer.com, а также продуктовый сайт Mat.se. Но шведы рассматривают возможность расширения зоны охвата и числа поставщиков, если такой вариант шопинга будет успешным.
Организаторы программы признают: по-прежнему не ясно, насколько безопасна система и сколько автовладельцев готовы доверять новой службе. «Если эта технология не сделает жизнь клиента легче, лучше, безопаснее и веселее, мы просто откажемся от неё», — сообщил вице-президент Volvo Клас Бендрик. В случае популярности In-car Delivery появятся и другие сервисы, работающие по схожей схеме, например заправка автомобиля без участия владельца.