У седана S90 появился собрат V90. Внешность универсала мы уже видели на просочившихся в Сеть изображениях, а вот по технике сюрпризов не предвиделось, ведь машина фактически повторяет в этом плане седан. Хотя об одной доступной для V90 новации (системе PowerPulse) стоит рассказать отдельно. Вообще же, универсалу положены различные агрегаты из линейки Drive-E, вплоть до гибридной системы T8 мощностью около 410 сил.
Как и на седане, на универсале внедрена система полуавтономного вождения Pilot Assist, а также расширенный набор систем безопасности, реагирующий даже на вышедших на дорогу животных. Свой мультимедийный комплекс шведы называют одним из самых передовых, с богатыми возможностями по подключению к Сети и с интеграцией смартфонов (Apple CarPlay).
В устройстве PowerPulse сжатый воздух накапливается в небольшом баллоне и при резком нажатии на педаль газа направляется на турбину, быстро раскручивая вал турбокомпрессора. Так повышается давление уже во впускном тракте. Запас сжатого воздуха быстро восстанавливается электрическим компрессором, и система готова к новому циклу ускорения. По сути эта разработка напоминает электрические нагнетатели, накачивающие воздух непосредственно во впускной тракт. Внедрять эту технологию сейчас намерены различные производители. У фирмы Volvo тоже был такой опыт, но только с бензиновым агрегатом.
В российском представительстве компании Драйву рассказали, что в нашей стране обычный универсал V90 представлен не будет (хотя седан S90, конечно, появится). Но зато до нас доберётся его приподнятая вседорожная версия V90 Cross Country. Шведы покажут её, скорее всего, осенью нынешнего года. В линейке Volvo она заменит модель XC70.