Volvo s60,Volvo v60,Volvo s60 polestar,Volvo v60 polestar. Заметных отличий от предшественников со значками Polestar фактически нет, не считая новых по дизайну колёсных дисков.

Собратья S60 и V60 Polestar явились самыми «горячими» Volvo

Леонид Попов, . Фото: Volvo, Polestar

Заметных отличий от предшественников со значками Polestar фактически нет, не считая новых по дизайну колёсных дисков.

Придворное ателье Polestar представило самые динамичные дорожные серийные Volvo в истории своего партнёрства со шведским производителем: седан S60 и универсал V60 2017 модельного года. Двухлитровая «четвёрка» Т6 из серии Drive-E (с турбокомпрессором и механическим нагнетателем) после вмешательства тюнеров выдаёт 367 л.с. и 470 Н•м (у обычных машин она настроена на 306 л.с. и 400 Н•м). Форсированный агрегат позволяет седану ускоряться с нуля до сотни за 4,7 с, а универсалу — за 4,8 с. Неплохо выглядит и разгон до двухсот (17,2 и 17,4 с соответственно). Максималка ограничена электроникой на 250 км/ч.

Снаряжённая масса равна 1751 кг (S60) и 1796 (V60). Машины на 20 кг легче, чем S60/V60 Polestar в предыдущей спецификации. Средний расход топлива равен 7,8 и 8,1 л/100 км (седан и универсал).

Новички комплектуются полным приводом на основе компонентов фирмы BorgWarner и восьмиступенчатым «автоматом» Geartronic.

На версии 2016 модельного года аналогичный двигатель развивал 310 сил и 440 Н•м, обеспечивая седану разгон до ста за 5,8 с. На более ранней четырёхдверке с трёхлитровой «шестёркой» отдача равнялась 350 л.с. и 500 Н•м. Несмотря на более солидную тягу, разгон с места до сотни составлял «всего» 4,9 с (как для седана, так и универсала). Отчасти разницу с представленной ныне машиной можно списать на «автомат» — три года назад он был шестиступенчатым.

На моторе установлены новые турбокомпрессор (давление наддува поднято до двух бар), шатуны, распределительный вал и воздушный фильтр. Также автомобиль получил оригинальные воздухозаборник и топливный насос, выхлопную систему Polestar из нержавейки. Нормы токсичности выхлопа — Euro 6b.

В салоне — спортивные кресла, отделка нубуком и углепластиком, неизменная синяя прострочка и фирменный селектор «автомата» от Polestar. По умолчанию автомобиль хорошо оснащён, а в списке опций только один пункт — люк.

В набор переделок вошли также регулируемые амортизаторы Ohlins Polestar, распорка между передними стойками с усилителем из углепластика, изменённые элементы крепления подвесок, на 80% более жёсткие, чем у модификаций S60/V60 T6 R-Design, пружины, перенастроенное рулевое управление, 20-дюймовые легкосплавные колёса и новые передние вентилируемые тормозные диски Brembo диаметром 371 мм (сзади — 302 мм).

В проекте использован опыт работы над гоночной моделью S60 Polestar TC1, предназначенной для серии WTCC. Хенрик Фрис, вице-президент Polestar по исследованиям и развитию, уверяет, что все изменения, внесённые в машины 2017 года, направлены на улучшение как управляемости, так и топливной эффективности.

Технически обновлённые S60 и V60 помогут ателье Polestar в глобализации бренда. Известное в основном по тюнинг-комплектам бюро объявило о расширении перечня рынков, где реализуются его готовые автомобили, с нынешних 13 до 47 (увы, России в этом списке нет). Объём выпуска «заряженных» легковушек Volvo должен вскоре подняться с 750 до 1500 машин в год.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...