У ателье Polestar дошли руки до седана Volvo S90 и универсала Volvo V90. Но если семейство шестидесятой серии после модернизации существенно прибавило в мощности и «погорячело», то о флагманах с опциональным пакетом такого не скажешь. Доработке пока подверглись только полноприводники с двухлитровыми турбодизелями D5 Drive-E: было — 235 л.с., 480 Н•м, стало — 240 л.с., 500 Н•м. Скромно! Может, бензиновой «турбочетвёрке» T6 Drive-E (320 л.с., 400 Н•м) повезёт больше? Polestar доберётся до неё лишь в октябре.
Шведы подчёркивают, что не ограничились форсировкой двигателя, а оптимизировали всю трансмиссию. В результате повысились скорость и точность переключения передач восьмиступенчатого «автомата», мотор стал приёмистее, улучшилась динамика. Российский офис Volvo сообщил Драйву: в нашей стране пакет Polestar представлен, скорее всего, будет, но назвать сроки трудно. Продажи обычного седана S90 начнутся в ноябре — декабре, поставки универсала планируются только в приподнятой версии V90 Cross Country.