В Сан-Франциско до конца ноября стартует пилотная программа, в которой примут участие около трёхсот владельцев автомобилей Volvo. Шведский производитель «в попытке сделать жизнь клиентов проще» протестирует сервисы, основанные на новом мобильном приложении Concierge и хорошо известной системе Volvo On Call. Речь идёт о заправке машины, её мойке и техническом обслуживании — без участия хозяина. Ему нужно лишь заказать услугу онлайн, выдать дилерскому центру одноразовый цифровой ключ и уточнить, куда нужно вернуть автомобиль.
Проведённый Volvo опрос клиентов показал: в заправочном сервисе нуждаются более 75%, возложить на чужие плечи ТО хотят 56%, а 49% были бы не против, если б их автомобиль кто-нибудь переставлял с места на место по мере необходимости. Напомним, что новые идеи дистанционного обслуживания вольвовцы вынашивают не первый год. В Гётеборге товары, заказанные в интернет-магазинах, уже доставляются в багажники. Теперь шведы говорят, что смогут по запросу предоставлять автовладельцам «любой другой дополнительный сервис».