Компания Volvo решила застолбить новые товарные знаки

Константин Болотов, . Фото: Volvo

В прошлом году по всему миру было продано 534 332 автомобиля марки Volvo. По сравнению с 2015-м рост составил 6,2%, план перевыполнен, а главным драйвером стали модели девяностой серии.

Шведский автопроизводитель подал в Американское патентное бюро (USPTO) заявки на регистрацию товарных знаков V20 и V30, что недвусмысленно даёт понять — у хэтчбека Volvo V40 могут появиться младшие братья. Зачем компании сейчас, в период расцвета крупных кроссоверов, идти в сегмент малолитражек, остаётся загадкой. Как бы там ни было, рассмотрение завершится через три месяца.

Вскоре нас ожидают как минимум две премьеры. Это второе поколение кроссовера Volvo XC60 (на фото), которое должно раскрыться в сентябре на автошоу во Франкфурте, и модели сороковой серии: их ждут на выставке в Шанхае уже в апреле.

Одновременно стало известно о другой инициативе Volvo. Как сообщает издание Swedespeed, в Европейском бюро по интеллектуальной собственности (EUIPO) шведы хотят зарегистрировать знаки P5, P6, P8, P9 и P10, причём в категории «электрические транспортные средства». Предположительно, речь идёт о приставке к названию на манер обозначений T5 для бензиновых и D5 для дизельных машин. Как мы знаем, в 2019 году вольвовцы начнут реализовывать «глобальную стратегию электрификации», стартуя с седана S60. Тогда-то и пригодятся индексы P.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...