Кроссоверы Volvo XC90 в количестве пяти штук приглашены к российским дилерам по причине, кажущейся анекдотичной. В отзываемых машинах на крышке косметического зеркальца в солнцезащитном козырьке переднего пассажира нет предупреждающей этикетки. Компания Volvo считает, что это может создать угрозу безопасной эксплуатации автомобиля. Список VIN-номеров — по ссылке Росстандарта.
Сервисмены готовы бесплатно произвести замену крышки зеркала на деталь с этикеткой. Почему просто не прикрепить стикер? Менеджер московского пресс-парка пояснил Драйву, что предупреждение — не просто наклейка, которую можно снять или наоборот: изображение, как переводная картинка, «втравлено» в пластик. Мы помним о стремлении компании Volvo к 2020 году свести к нулю число фатальных случаев в её автомобилях. Значит, все этикетки об угрозах должны быть на своих местах.