В январе шведы зарегистрировали товарные знаки V20 и V30, а теперь о моделях меньше V40 заговорил недавно назначенный старший вице-президент по исследованиям и разработкам Хенрик Грин. В интервью изданию Auto Express он намекнул на возможность выпуска хэтчбека V20 и кроссовера XC20. «Длина — не проблема. Платформу CMA можно укоротить. Вопрос в том, сколько пространства для ног задних пассажиров вы получите. Это компромисс, — признался технарь. — Если уж делать шаг вниз, нужно выжать из него максимум. Думаю, клиенты будут всё чаще и чаще отдавать предпочтение небольшим премиальным автомобилям».
Хенрик отметил, что многим людям нужны небольшие машины, не уступающие крупным по безопасности, комфорту, насыщенности сетевыми технологиями и по роскоши. Транспортная нагрузка на города растёт, требования к вредным выбросам ужесточаются, поэтому покупатели вынуждены переходить на более экономичные автомобили всё меньшего размера. «Я считаю, это правильное будущее», — подытожил менеджер. Никаких сроков появления двадцатой серии он не назвал. Сейчас перед Грином стоят две основные задачи: нужно создать гибридные версии для каждой модели и подготовить к 2019 году электромобиль.