Volvo xc40. Скорей всего, премьера Volvo XC40 состоится в четвёртом квартале 2017 года, а продажи начнутся в 2018-м. По слухам, в дорогих исполнениях на модель будут устанавливать двухлитровые бензиновые и дизельные моторы мощностью 254 и 190 сил.

Кроссовер Volvo XC40 получит богатую моторную гамму

Эмиль Вернер, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Скорей всего, премьера Volvo XC40 состоится в четвёртом квартале 2017 года, а продажи начнутся в 2018-м. По слухам, в дорогих исполнениях на модель будут устанавливать двухлитровые бензиновые и дизельные моторы мощностью 254 и 190 сил.

Компания Volvo, подпитываемая инвестициями материнского концерна Geely, пышет здоровьем. За последние годы в разработку свежих моделей на модульных платформах и новых двигателей вложено свыше 11 млрд евро. Уже вышли великолепные Volvo XС90 и S90/ V90, только стартовали европейские продажи кроссовера XC60. На очереди ― младшие модели сорокового семейства. По слухам, скоро мы увидим хэтчбек V40 и седан S40, но особая роль отведена компактному паркетнику Volvo XC40, который выйдет раньше их. Он должен внести заметный вклад в рост мировых продаж шведского автопроизводителя. В 2016-м они составили 534 тысячи автомобилей, но в ближайшем будущем этот показатель доведут до 800 тысяч штук.

Как сообщается в немецкой автопрессе, гибридный вариант получит трёхцилиндровый турбомотор и 50-киловаттный электродвигатель суммарной отдачей 250 л.с. На одной электротяге машина сможет проезжать до 50 км. А у полностью электрического XC40 этот показатель увеличится до 350 км.

На Volvo XC40 в ежегодном плане продаж руководители Volvo Cars отводят около 100 тысяч машин. На руку сыграет то, что новинка будет классическим кроссовером с высокой посадкой, неплохим запасом свободного места для задних пассажиров и относительно вместительным багажником. Словом, клиенты получат то, что им не хватало в пятидверке Volvo V40 CC. В основу ляжет модульная платформа CMA со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. В гамме будут как переднеприводные версии, так и машины с двумя ведущими осями. Длина кузова едва ли превысит 4,4 м, а колёсная база ― 2,7 м. Для сравнения, у BMW X1 от носа до хвоста умещается 4439 мм, а расстояние между осями равняется 2670 мм.

Уходящему со сцены XC60 первого поколения не должно быть стыдно. В 2016 году это была самая продаваемая модель Volvo ― 161 092 машин. На втором месте оказался Volvo XC90 (91 522 штуки), а на третьем ― Volvo V40 (80 099).

Но главное ― небольшой кроссовер Volvo XC40 будет манить покупателей широчайшей гаммой силовых установок. Всё начнётся с трёх- и четырёхцилиндровых бензиновых моторов и турбодизелей. По неподтверждённым данным, речь идёт об агрегатах рабочим объёмом полтора и два литра. С этими двигателями будут трудиться механические, автоматические и преселективные роботизированные коробки передач. Чуть позже традиционных версий в реализацию поступят гибридные модификации, а в 2019-м на рынок должны выпустить полностью электрическую версию. И это только начало ― ведь к 2025 году шведы собираются продавать по миллиону одних только электрифицированных автомобилей. Сдюжат ли?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...