Седан и универсал Volvo S60 Polestar и V60 Polestar получили новый набор аэродинамических элементов из углепластика. Сплиттеры, пороги, диффузоры и спойлеры разработаны при участии компании Cyan Racing, партнёра Volvo и Polestar в автоспорте (де-факто это заводская команда). Форма новых компонентов доводилась с учётом опыта участия в чемпионате WTCC, а также по результатам пробных заездов перекроенного S60 на Нордшляйфе. В результате прижимную силу на высоких скоростях удалось поднять на 30%. Всего будет сделано 1500 таких автомобилей (накладки на пороги украсит номер машины в серии).
Прообраз нынешних серийных S60 и V60 Polestar, переработанный S60, сумел пройти Нюрбургринг за 7:51.11. На момент объявления об этом достижении это время уже не было лучшим. У Джулии Quadrifoglio время равно 7:32 (не слишком удивительно, учитывая существенно большую мощность «итальянки»). Ещё быстрее Subaru WRX STI Type RA NBR Special (6:57.5), но от серийного и дорожного WRX STI там почти ничего не осталось — модель создана ради рекордов, тогда как S60 Polestar можно приобрести.
Двухлитровый мотор из серии Drive-E с комбинированным наддувом (турбокомпрессор и механический нагнетатель) в 2018 модельном году остался прежним и также выдаёт 367 л.с. и 470 Н•м. Он позволяет седану разменивать первую сотню за 4,7 с, а универсалу — на 0,1 с позднее. Интересен также разгон с места до 200 км/ч — 17,2 и 17,4 с соответственно. Изменённые аэродинамические компоненты, по уверению разработчиков, улучшили управляемость обеих моделей, их способность проходить быстрые повороты.