Первенец Volvo на платформе CMA (McPherson и многорычажка) — паркетник XC40 — вот-вот дебютирует. Однако компания вместо ожидаемой онлайн-премьеры подогрела интерес к модели очередным рассказом о начинке. Если в прошлый раз шведы пообещали покупателям продуманное внутреннее пространство с кучей мест под сумочки, телефоны, ноуты, зонтики и зарядники, то теперь расписала, чего ждать от машины в плане безопасности и помощников водителя.
Модель, по определению самой компании, спроектирована в расчёте на жизнь в большом городе. Умеренные габариты в сочетании с высокой посадкой, соединение с Сетью и куча сервисов... Паркетник должен понравиться людям, вечно спешащим по своим делам. А для успокоения тут предусмотрены камеры кругового обзора, комплекс предотвращения столкновений City Safety и система предупреждения о поперечном трафике сзади Cross Traffic Alert.
Впрочем, и за городом маленький Volvo тоже сможет порадовать вспомогательной электроникой. Здесь есть система, предотвращающая вылет за пределы дороги (Run-off Road protection, электроника отворачивает руль от обочины), и даже внедрена известная по старшим собратьям полуавтономная система вождения Pilot Assist, берущая на себя рулевое управление, газ и тормоз на скоростях до 130 км/ч.
Привод у новичка ожидается как передний, так и полный. С силовыми агрегатами расклад тоже в общем понятен: это будут бензиновые и дизельные моторы с тремя и четырьмя цилиндрами (1.5 и 2.0) плюс гибрид (250 л.с.), а в более отдалённой перспективе и чисто электрический вариант с запасом хода на одной зарядке в 350 км. О дате премьеры машины шведы сообщат позже. Напомним, что во Франкфурт-2017 фирма решила не ехать.