Старший универсал Volvo V90 в России предлагается только во вседорожной версии Cross Country. Для модели Volvo V60 такая модификация пока не заявлена. Если она появится (в первом поколении такая есть), «сарай» шестидесятой серии будет продаваться у нас, а в противном случае путь ему заказан. На рынок Европы модель, построенная на платформе SPA, выйдет в сентябре и порадует большим выбором силовых агрегатов. Достаточно сказать, что у неё два гибридных варианта с электромотором: T6 Twin Engine (340 л.с., 590 Н•м) и T8 Twin Engine (390 л.с., 640 Н•м).
Базовый Volvo V60 оснащается передним приводом, дизелями D3 (135 л.с.) и D4 (165 сил), шестиступенчатой «механикой». Полноприводные модификации идут с бензиновыми моторами Т5 (225 л.с.), Т6 (275 сил) и восьмидиапазонным «автоматом». Впервые для модели в качестве опции будет доступна пневматическая подвеска. За безопасность отвечают комплекс City Safety, включающий автоторможение с распознаванием пешеходов, велосипедистов и крупных животных, а также система полуавтономного движения Pilot Assist, которая способна сама вести машину по автобану на скоростях до 130 км/ч.
По информации издания Autocar, стартовая цена в Англии составит 31 810 фунтов (2,5 млн рублей), тогда как старый стоит от 24 145 (1,9 млн). Полный прайс-лист шведы огласят после премьеры в Женеве. Впрочем, новый универсал можно будет не покупать, а оформить на него ежемесячную подписку по программе Care by Volvo. Такая услуга доступна жителям Германии, Италии, Норвегии, Польши, Испании, Швеции, Великобритании и США. Следующий седан Volvo S60 ожидается через несколько месяцев.