Американское отделение Volvo объявило об успешном испытании в Калифорнии нового сервиса Pickup and Delivery. Он использует технологию цифрового ключа от автомобиля и экономит время владельцу, желающему посетить сервис. Теперь водитель компании подгоняет подменную машину к дому или офису клиента и забирает оттуда основной автомобиль для ремонта или техобслуживания. По завершению сервиса водитель дилера пригонит автомобиль по указанному адресу и заберёт подменный. Всё — без прямого участия заказчика.
Добавим, что удалённые заправка и мойка Volvo уже доступны в районе залива Сан-Франциско и в Сиэтле (ваш автомобиль обслужат без вашего участия, достаточно нескольких кликов на телефоне или планшете). А в Европе на той же технологической основе давно действует доставка в багажник интернет-заказов, в том числе бакалеи. В перспективе можно представить покупку легковушки через Сеть, когда заказанный автомобиль водитель перегоняет сразу к вашему дому, а ключ от него дилер сбрасывает на сотовый (не зря шведы заявили, что со временем хотят полностью отказаться от физических ключей от машины, то есть даже от радиобрелоков, отдав всё на откуп смартфонам).