Работа инженеров компании Volvo, принадлежащей концерну Geely, завершена. Итог ― гибридная силовая установка, состоящая из полуторалитрового трёхцилиндрового бензинового двигателя и электромотора. Ею оснастят автомобили различных брендов от седанов и хэтчбеков до кроссоверов. В перспективе бензоэлектрический агрегат получат модели бренда Lynk & Co, предназначенные для Европы. А пока гибридный привод отрядили седану Geely Borui GE и кроссоверу Volvo XC40. Оба автомобиля дебютировали на Пекинском автосалоне в конце апреля 2018 года.
Вкратце о китайской четырёхдверке. Гибрид построен на базе седана Geely Borui, который в России продаётся под именем Emgrand GT. Суммарная отдача силовой установки неизвестна, но бензиновый турбомоторчик выдаёт 156 сил, а расход топлива гибрида в смешанном цикле не превышает 1,5 л/100 км. На Volvo XC40 PHEV устанавливается точно такая же техническая начинка. Как сообщает издание Autocar, «турботройка» 1.5 выдаёт 180 л.с., а электромотор ― 79 сил. Общая мощность тандема достигает 250 л.с. и 400 Н•м.
В продажу гибридный Volvo XC40 поступит в 2019 году. Клиентам предложат исключительно переднеприводные автомобили с семиступенчатым преселективным «роботом». По умолчанию также будет доступна система смены режимов движения, среди которых есть алгоритм Pure. Он подразумевает движение на одной электротяге, но каков запас хода в этом случае, шведы пока не сообщают. Зато они признаются, что с 2019 года у каждой модели Volvo будет хотя бы одна электрифицированная модификация, а к 2025-му 50% продаж шведского автопроизводителя составят электрокары.