Марка Volvo решила отказаться от участия в автошоу

Константин Болотов, . Фото: Volvo

Компания хочет быть «ближе к народу», но не в атмосфере базара. К середине следующего десятилетия Volvo стремится «преобразовать свою связь с клиентской базой», построить прямые взаимоотношения с пятью миллионами потребителей и тем самым получить новые источники регулярных доходов.

Шведский автопроизводитель официально заявил, что не приедет на Женевский салон в марте 2019 года. Это не первая и не последняя международная выставка, которую Volvo пропустит. «Участие в традиционных отраслевых мероприятиях более нежизнеспособно. Автоиндустрия меняется, появляются новые способы вывода продуктов на рынок. Мы должны адаптировать свои коммуникации, чтобы донести сообщения до аудитории», — объяснил вице-президент по стратегии Бьёрн Аннвалль. Менеджер не упомянул, что локальные презентации попросту обходятся намного дешевле и облегчают работу на целевые группы.

Февральская премьера универсала Volvo V60 состоялась в пригороде Стокгольма на заснеженной дорожке в окружении жилых домов. Президент Хокан Самуэльссон выступил перед потенциальными клиентами в естественной среде обитания семейного автомобиля.

«Новые способы» уже используются. Флагманский Volvo XC90 дебютировал на закрытом показе в Стокгольме. Кроссовер XC40 раскрылся на Неделе моды в Милане, а следующий седан S60 будет представлен в этом месяце на заводе в Чарлстоне, штат Южная Каролина. «Мы не отказываемся от автомобильных шоу навсегда, ожидая, что большие отраслевые выставки, такие как женевская, будут развиваться, и мы сможем вернуться», — сообщил Аннвалль. Заметим, традиционными мероприятиями пресытились не только шведы. Недавно смотрины в Детройте решила игнорировать вся Большая немецкая тройка.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...