Реформа, проведённая на пятом году жизни Volvo XC90 второго поколения, оказалась скудной. Косметические изменения в экстерьере заметит не всякий, а салон модернизаторы не тронули совсем. Зато шведы объявили о запуске новой линейки «B» (B4, B5, B6), состоящей из умеренных гибридов со стартер-генератором и рекуперацией энергии. Такие версии обещают 15-процентную экономию топлива и сокращение вредных выбросов. Компания говорит, сделан важный шаг в электрификации, к которой Volvo стремится.
Обновлённый XC90 вобрал в себя технологии безопасности, которых не было в момент его рождения. Например, он получил функцию автоматического подруливания при смене полосы (Oncoming Lane Mitigation), впервые представленную на XC60. Медиацентр Sensus наконец-то стал поддерживать интерфейс Android Auto. Производство обновлённых машин на шведском заводе стартует в мае. Компания радуется, что по всему миру уже продано больше 320 000 кроссоверов девяностой серии.
Дополнение
Сегодня российский офис Volvo объявил цены на обновлённый XC90. Модель подорожала на 36–100 тысяч рублей. Отныне базовая бензиновая версия T5 AWD Momentum (249 л.с.) стоит 3 955 000. Дизельный вариант D5 AWD Momentum (235 л.с.) «начинается» с 4 379 000. Комплектация T6 AWD Inscription (320 л.с.) обойдётся в 4 900 000. Гибридная версия (407 л.с.), конечно, самая дорогая: 5 993 000 — за T8 AWD Inscription, 6 191 000 — за T8 AWD R-Design. Приём заказов открыт, но машины появятся у дилеров только в начале лета.