Компактный паркетник Volvo XC40 расширит свою гамму за счёт полностью электрического варианта уже в нынешнем году. Об этом представители фирмы рассказали изданию Automotive News Europe, не раскрыв подробностей. Помимо того, недавно шведская компания сообщила, что к бензоэлектрическому кроссоверу XC40 T5 Twin Engine, представленному публике в прошлом году, через некоторое время присоединится менее мощный собрат XC40 T4 Twin Engine (оба — заряжаемые от сети).
Мы предполагаем, что по примеру Тесл электрический XC40 может быть построен с разными версиями по вместимости тяговой батареи. Старший вариант в этом плане окажется аналогом пятидверки Polestar 2. Её батарея вмещает 78 кВт•ч и даёт модели запас хода в 500 км по циклу WLTP. Электрический вариант XC40 должен укрепить позиции автомобиля года. Согласно Automotive News Europe, к настоящему моменту компактный паркетник занимает вторую строку по глобальным продажам в гамме Volvo после XC60. И похоже, что именно батарейный XC40 явится первым серийным электрокаром марки Volvo, а не новый V40, как предполагалось ранее. Ограниченная партия чисто электрических хэтчбеков C30 (2011-2013) обычно в расчёт не принимается, это был эксперимент, позволивший шведам получить полезный опыт в новой для себя сфере.