Отказавшись продавать у нас стандартный Volvo V60, шведы выводят на российский рынок его вседорожную версию V60 Cross Country. Выбора у покупателя нет: только модификация T5, полный привод, бензиновый турбомотор 2.0 (250 л.с., 350 Н•м), восьмиступенчатый «автомат» и одна комплектация Plus. Цена — 3 069 000 рублей, самая высокая в немногочисленном сегменте. Стандартное оснащение, впрочем, богатое.
Без доплаты идут шесть подушек, светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, медиацентр Sensus с девятидюймовым сенсорным дисплеем, задние датчики парковки, 18-дюймовые легкосплавные диски и так далее. В этом же списке оказались автоматическое торможение (с распознаванием пешеходов, велосипедистов и крупных животных), «круиз» с ограничителем скорости, контроль полосности, помощник при спуске.
И коротко о том, каких версий мы лишены в сравнении с Европой: всех переднеприводных, бензиновой T6 (310 л.с.), дизельных D3 (150 л.с.) и D4 (190 л.с.), гибридов T6 Twin Engine (340 л.с.) и T8 TwEn (390 л.с.), а также «горячей» Polestar Engineered (405 л.с.).
Модель | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Volkswagen Passat Alltrack | 2.0 (220), Р7 | 2 359 000 |
Subaru Outback | 2.5 (175), вариатор | 2 659 000 |
Audi A4 allroad | 2.0 (249), Р7 | 2 975 000 |
Volvo V60 Cross Country | 2.0 (250), АТ8 | 3 069 000 |
* АТ8 — восьмиступенчатая автоматическа коробка передач, | ||
Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач. |