Компания Volvo Cars намерена предлагать гибридные версии типа Plug-In для каждой своей модели, а полностью электрические автомобили должны к 2025 году обеспечить половину всего объёма продаж. Понятно, что столь масштабная электрификация невозможна без надёжных и массовых поставок литиево-ионных батарей. И вот группа Volvo Car заявила о подписании многомиллиардных многолетних контрактов с двумя гигантами в аккумуляторной индустрии: китайской CATL и корейской LG Chem.
Эти две фирмы будут поставлять тяговые аккумуляторы для машин на существующей платформе CMA и перспективной SPA2 (её первенцем станет кроссовер XC90 следующего поколения). Выходит, перепадёт тут и собственно легковушкам марки Volvo, и родственным электрокарам Polestar, и творениям Lynk & Co, ещё одной компании, входящей в империю Geely.
Сама группа Geely тоже может подключиться как потребитель в рамках нового сотрудничества с парой гигантов аккумуляторного бизнеса. Подобная запасливость неудивительна: к примеру, огромному концерну Volkswagen пришлось заручиться поддержкой аж четырёх поставщиков батарей, чтобы обеспечить электрификацию подконтрольных ему брендов.