Volvo c40. Само собой, C40 отличается от XC40 «поразительным дизайном» кормы: с заниженной линией крыши, новыми фонарями, багажной дверью, спойлерами над и под ней. «Новый C40 Recharge олицетворяет будущее Volvo и показывает, куда мы идём», — говорит технический директор Хенрик Грин.

Электрокар Volvo C40 Recharge купеобразно повторил XC40

Константин Болотов, . Фото: Volvo

Само собой, C40 отличается от XC40 «поразительным дизайном» кормы: с заниженной линией крыши, новыми фонарями, багажной дверью, спойлерами над и под ней. «Новый C40 Recharge олицетворяет будущее Volvo и показывает, куда мы идём», — говорит технический директор Хенрик Грин.

Вторым современным электрокаром Volvo, как и ожидалось, стало «купе» C40 Recharge на основе компакта XC40 Recharge. Характеристики у них одинаковые: отдача двухмоторной установки составляет 408 л.с., 660 Н•м, батарея наделена ёмкостью 78 кВт•ч, запас хода достигает 420 км (WLTP), разгон до сотни длится 4,9 с. Фундаментальная разница в том, что C40 — первый в истории Volvo прирождённый электромобиль, начисто избавленный от версий с ДВС, в том числе гибридных.

Лицо не лишено своеобразия. У C40 другие светодиодные фары («с современной пиксельной технологией») и бампер. Интересно, что дизайн модели основывается на концептах образца 2016 года.

Интерьер C40 Recharge пришлось собирать по крупицам, хотя можно было поставить фото XC40. Видны цифровая приборка, медиацентр Sensus с дисплеем на 8,7 дюйма, панорамная крыша, передняя панель.

Производство Volvo C40 Recharge начнётся осенью на бельгийском заводе в Генте, где выпускается XC40 Recharge. Дата рыночного дебюта не обозначена. Кстати, сегодня Volvo сделала два важных заявления: к 2030 году марка станет чисто электрической, все её модели будут продаваться только в Интернете. Сейчас в Германии электрокар XC40 предлагается только по подписке за 699 евро (62 300 рублей) в месяц.

Было XC40 Recharge — стало C40 Recharge

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...