Изначально под капотами юрких как ящерицы спорткаров Wiesmann бились баварские сердца. Братья Висманы постепенно наращивали количество цилиндров и добавляли лошадиных сил. Начинали с шестицилиндровых моторов, потом перешли на V8. А потом, наконец, на V10 от модели M5. Именно такой агрегат стоит на новом родстере MF5, премьера которого состоится во Франкфурте.
Благодаря мощности 507 л.с. скорости 100 км/ч автомобиль достигает за 3,9 с. Ну а максималка — 310 км/ч. BMW M5 с электронным «ошейником» такое и не снилось. В разгоне до сотни «баварец» проигрывает Висману 0,8 с. Кроме того, последний ещё и экономичнее. Дотошные немцы указали и расход суперкара — 13,1 л на 100 км (на литр меньше, чем у M5).
Зато цены кусаются. Неплохо оснащённый родстер MF5 с ABS и системой стабилизации станет самой дорогой моделью в линейке — 189 500 евро. Даже за купе MF5 GT с аналогичным мотором просят меньше. Это неудивительно, ведь по плану будет выпущено всего 55 открытых машин.