Фирма Wiesmann привезёт во Франкфурт свой самый мощный родстер

Wiesmann mf4. Официальных фото пока нет. Но вряд ли родстер MF5 внешне будет сильно отличаться от купе MF5 GT.
Евгений Багдасаров, . Фото: Wiesmann

Официальных фото пока нет. Но вряд ли родстер MF5 внешне будет сильно отличаться от купе MF5 GT.

Изначально под капотами юрких как ящерицы спорткаров Wiesmann бились баварские сердца. Братья Висманы постепенно наращивали количество цилиндров и добавляли лошадиных сил. Начинали с шестицилиндровых моторов, потом перешли на V8. А потом, наконец, на V10 от модели M5. Именно такой агрегат стоит на новом родстере MF5, премьера которого состоится во Франкфурте.

Благодаря мощности 507 л.с. скорости 100 км/ч автомобиль достигает за 3,9 с. Ну а максималка — 310 км/ч. BMW M5 с электронным «ошейником» такое и не снилось. В разгоне до сотни «баварец» проигрывает Висману 0,8 с. Кроме того, последний ещё и экономичнее. Дотошные немцы указали и расход суперкара — 13,1 л на 100 км (на литр меньше, чем у M5).

Когда-то мощностей фирмы Wiesmann хватало на 50 автомобилей в год. Теперь на новом заводе, здание которого по форме напоминает геккона, производят в пять раз больше машин.

Зато цены кусаются. Неплохо оснащённый родстер MF5 с ABS и системой стабилизации станет самой дорогой моделью в линейке — 189 500 евро. Даже за купе MF5 GT с аналогичным мотором просят меньше. Это неудивительно, ведь по плану будет выпущено всего 55 открытых машин.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...