Прогуливаясь по выставочному комплексу Palexpo, нужно внимательно смотреть, что привезли в Женеву специалисты фирмы Wiesmann. Это на первый взгляд кажется, что ничего нового они не показали. Те же четырёхглазые «гекконы» с телами божественной красоты. Но в этом году фирма братьев Висманов разродилась новинкой — всё-таки в 2013-м исполняется 25 лет со дня основания небольшой, но гордой компании Wiesmann. Подарок на юбилей — эксклюзивное купе GT MF4-CS (Clubsport), созданное как для дорог общего пользования, так и для гоночных треков.
За основу немцы взяли двухдверку Wiesmann GT MF4-S. Алюминиевый монокок, двухрычажная схема подвесок по кругу, 420-сильный мотор V8 4.0 (400 Н•м) от BMW M3 — всё это перекочевало на версию Clubsport без изменений. Отличия во внешности — это сплиттер спереди, расширенные арки и углепластиковое антикрыло. Также MF4-CS получил каркас безопасности, поликарбонатные стёкла, облегчённые каркасы кресел, внутренние панели дверей без привычных ручек (лишь тканевые аналоги в стиле Porsche Cayman R) и крышу из углеволокна.
В итоге снаряжённая масса купе MF4-Clubsport составила 1350 кг против 1370 у модификации MF4-S. Скоростные характеристики не изменились — разгон до сотни за 4,4 с и максимальная скорость на уровне 293 км/ч. Зато создатели обещают лучшее поведение на дороге за счёт полностью регулируемой подвески и более мощных тормозных механизмов. Всего будет сделано 25 автомобилей Wiesmann MF4-CS, каждый оценили в 193 193 евро.