Крохотная немецкая компания Wiesmann анонсировала новый автомобиль, чья премьера состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Технических данных нет, однако многое можно реконструировать, если посмотреть на историю фирмы и её машин. Совсем коротко: основанная в 1988 году компания выпускала мелкосерийные спорткары с агрегатами BMW. В марте 2013-го она представила «юбилейное» (25 лет) купе Wiesmann GT MF4-CS, а уже в августе обанкротилась. (Основатели, братья Мартин и Фридхельм Висманны, её покинули.)
Только в 2015 году компания нашла новых владельцев и инвесторов в лице британцев Рохина и Сахира Берри. В 2017-м ей удалось заключить с BMW контракт о новых поставках двигателей. И только тогда закипела работа над следующей моделью.
Свою стратегию развития под новым управлением Wiesmann парадоксально называет «радикальной эволюцией». Легко догадаться, что радикальной ломки стиля, подхода к конструированию не будет, просто в недрах Висманов окажутся более современные версии узлов BMW. По всему получается: в таинственном спорткаре 2019 года можно ожидать наддувную «восьмёрку» 4.4 из семейства N63 либо S63 в какой-то из последних модификаций.
В частности, V8 S63 на актуальных моделях BMW M5 Competition и M8 Competition выдаёт 625 л.с. и 750 Н•м. Если этот уровень сохранится и на Висмане, это будет шаг вперёд по сравнению с предыдущими моделями. Как и прежде, Висманы должны собираться на заводе фирмы в немецком Дюльмене. Прочие детали могут последовать ближе к автосалону. Ведь сейчас даже на фирменном сайте Висмана стоит заглушка с тем самым тизером, а обновлённый сайт производитель обещает запустить в сентябре.