Напрасно мы ожидали увидеть во Франкфурте новую модель небольшой немецкой фирмы Wiesmann. Автомобиль поспеет только в 2020-м. А вместо премьеры авторы спорткара выложили на ожившем сайте компании целую порцию тизеров и добавили немного технических данных о проекте, получившем название Project Gecko (геккон — символ марки).
Компания Wiesmann официально подтвердила, что под капотом нового купе будет работать битурбовосьмёрка BMW, совмещённая с восьмиступенчатой трансмиссией. Сразу вспоминается BMW M5 (V8 4.4, 600–625 л.с., 750 Н•м) и восьмидиапазонный «автомат» M-Steptronic производства ZF. Привод ожидается задний.
«Последний по-настоящему независимый производитель немецких спортивных автомобилей вернулся, и у него большое будущее, — оптимистично заявил один из владельцев компании, генеральный директор Рохин Берри. — Отправляясь в это путешествие, мы сказали, что хотим переделать икону, и мы на пути к этой цели». Напомним, что фирма Wiesmann была создана в 1988 году. Она выпускала спорткары с агрегатами BMW, в самые удачные годы по 180 штук ежегодно, но обанкротилась в 2013-м. В 2014-м были собраны последние машины.
В конце 2015-го компания нашла новых хозяев, братьев-англичан Рохина и Сахира Берри, и приступила к программе возрождения. В том числе начала проектировать новую модель. Это и был Project Gecko, впитавший лучшие черты предшествующих Висманнов, но получивший новые технические наработки. В серии машина будет нести иное обозначение (Gecko — лишь рабочее название), а собирать её будут в немецком Дюльмене.