Wiesmann gecko,Wiesmann mf5. Внешне купе сильно напоминает последнюю мелкосерийную модель фирмы — GT MF5, выпускавшуюся в 2009-2014 годах. Фактически это современная интерпретация MF5, с переработанными дизайном, агрегатами, силовым каркасом.

Купе Wiesmann Project Gecko задержится до 2020 года

Леонид Попов, . Фото: Wiesmann

Внешне купе сильно напоминает последнюю мелкосерийную модель фирмы — GT MF5, выпускавшуюся в 2009-2014 годах. Фактически это современная интерпретация MF5, с переработанными дизайном, агрегатами, силовым каркасом.

Напрасно мы ожидали увидеть во Франкфурте новую модель небольшой немецкой фирмы Wiesmann. Автомобиль поспеет только в 2020-м. А вместо премьеры авторы спорткара выложили на ожившем сайте компании целую порцию тизеров и добавили немного технических данных о проекте, получившем название Project Gecko (геккон — символ марки).

Судя по фрагментам, кузов получит несколько заострённых складок и более развитые вентиляционные прорези, а сзади вырастет вытянутый хвостик-спойлер. Оптика же останется в стиле ретро — в виде кружков.

Компания Wiesmann официально подтвердила, что под капотом нового купе будет работать битурбовосьмёрка BMW, совмещённая с восьмиступенчатой трансмиссией. Сразу вспоминается BMW M5 (V8 4.4, 600–625 л.с., 750 Н•м) и восьмидиапазонный «автомат» M-Steptronic производства ZF. Привод ожидается задний.

Мотор в Висманнах расположен спереди в пределах базы для идеального распределения веса в статике (50:50). Здесь использованы новая легкосплавная платформа с интегрированным трубчатым каркасом, двойные поперечные рычаги.

«Последний по-настоящему независимый производитель немецких спортивных автомобилей вернулся, и у него большое будущее, — оптимистично заявил один из владельцев компании, генеральный директор Рохин Берри. — Отправляясь в это путешествие, мы сказали, что хотим переделать икону, и мы на пути к этой цели». Напомним, что фирма Wiesmann была создана в 1988 году. Она выпускала спорткары с агрегатами BMW, в самые удачные годы по 180 штук ежегодно, но обанкротилась в 2013-м. В 2014-м были собраны последние машины.

Разработчики пока не указали ни рабочий объём мотора, ни параметры его отдачи. Но для проекта Геккон уже официально заявлены разгон до сотни «быстрее 3,5 с» и максималка «больше 320 км/ч».

В конце 2015-го компания нашла новых хозяев, братьев-англичан Рохина и Сахира Берри, и приступила к программе возрождения. В том числе начала проектировать новую модель. Это и был Project Gecko, впитавший лучшие черты предшествующих Висманнов, но получивший новые технические наработки. В серии машина будет нести иное обозначение (Gecko — лишь рабочее название), а собирать её будут в немецком Дюльмене.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...