Автомобили Zotye в России ― экзотика восьмидесятого уровня. Например, седанов Z300, которых днём с огнём не сыщешь, продают даже меньше, чем никому не нужных автомобилей Alfa Romeo, ― аж три штуки за 2016-й! С кроссовером T600 дела обстоят чуть лучше ― 160 машин за прошлый год. И в российском представительстве фирмы Zotye решили больше внимания уделить именно паркетнику. Так, турбомотор 1.5, с которым машина вышла на наш рынок, дефорсировали со 160 л.с. до 149 (при тех же 215 Н•м), более выгодных с точки зрения транспортного налога. А ещё стартовали продажи кроссовера Zotye T600 с двухлитровым наддувным двигателем разработки Mitsubishi.
Турбомотор 2.0, отвечающий нормам Евро-5, развивает 177 л.с. и 250 ньютон-метров, а сочетается он исключительно с шестидиапазонным преселективным «роботом». Привод, как и у остальных модификаций, только передний. Пятидверка массой 1736 кг достигает первой сотни спустя 9,3 с после старта, а максимальная скорость не превышает 188 км/ч. Для сравнения, базовый T600 c безальтернативной ручной коробкой передач весит 1616 кг, а 100 км/ч набирает на 0,4 с медленнее. При этом максимальная скорость ― 180 км/ч. А вот по экономичности двухлитровая версия уступает ― в городском режиме расход составляет 8,4 л против 7,9.
Теперь о ценах. За 177-сильный Zotye T600 с роботизированной коробкой передач в единственной комплектации Royale просят 1 228 880 рублей. В списке оснащения ― четыре подушки безопасности, система стабилизации, климат-контроль, кожаная отделка сидений, ксеноновые фары ближнего света, датчик дождя, панорамная крыша со сдвижной секцией. С одной стороны, ценник немаленький, но с другой — в России кроссовер с такими габаритами, мощностью и оснащением за схожие деньги не купить. Аналогичные «китайцы» слабее (даже у Хавейла H6 не больше 150 сил), а паркетники именитых брендов намного дороже. Например, наименее дорогой двухпедальный Kia Sportage (2.0, 150 л.с.) стоит 1 409 900 рублей.