Главным событием прошлого года для компании Zotye Auto стало начало сотрудничества с Фордом. Поскольку ранее у фирмы иностранного партнёра не было, Zotye оценила сделку как прорыв и решила реформироваться. Для продвижения вперёд выработана «стратегия пяти», включающая новые идеи, технологии, платформы, маркетинг и продукты. Символом обновления также стал переработанный логотип, который на автошоу в Пекине показал концепт Zotye i-across.
За маркой Zotye закрепилась репутация плагиатора, и китайцев это до последнего момента не напрягало. Даже в продуктах нового бренда Traum обнаруживаются ворованные идеи. Но, например, кроссовер T500 вышел вполне самобытным, да и шоу-кар не так сильно смахивает на Jaguar E-Pace, как мог бы. Светотехника необычная опять же.