Nissan Maxima QX наконец-то получит достойного преемника

Nissan teana. Пришедшая из Страны Восходящего Солнца и правых рулей Teana, составит немалую конкуренцию новой Toyota Camry.
Кирилл Аврорин, . Фото Nissan

Пришедшая из Страны Восходящего Солнца и правых рулей Teana, составит немалую конкуренцию новой Toyota Camry.

Несмотря на то, что линейка легковых автомобилей Nissan, представленных в России, и так демонстрирует отличные показатели продаж, некоторые модели, устав от повышенного внимания покупателей, давно требовали подобрать себе замену.

В особенности это относится к ветерану бизнес-класса Nissan Maxima QX. Старичок неизменно пользуется успехом уже на протяжении 6 лет, но даже серьёзные государственные мужи, предпочитающие неброские, но достойные автомобили, постепенно присматривают себе более современные модели. Наследником Maxima QX станет Nissan Teana, которая составит мощную конкуренцию таким новинкам, как Toyota Camry и Hyundai Grandeur.

Впрочем, автомобильный роддом Teana покинула уже давно, ещё в 2003 году. С тех пор версия с правым рулём успешно продавалась в Японии и других странах Юго-Восточной Азии. Россия же станет первой европейской страной, куда попадёт Teana. Разумеется, с более привычным для нас расположением рулевого колеса.

Качество отделки салона и набор опций однозначно причисляют Teana к бизнес-классу.

Для Teana будут предложены три V-образные «шестёрки» объёмом от 2 до 3,5 литров. Наиболее доступный вариант позаимствован у Maxima QX 2.0 и выдаёт всего 140 л.с., что несколько маловато для тяжеловесного седана. Зато агрегаты объёмом 2,3 и 3,5 литра, имеющие за пазухой 173 и 231 л.с., соответственно, принадлежат к известной своей надёжностью серии VQ. Впервые эти двигатели появились в 1994 году и с тех пор ежегодно занимали места в десятке лучших моторов года. Их также можно встретить в Nissan Maxima, Murano и даже 350Z.

Определённо, Teana станет фаворитом среди практичных людей. Помимо исторического двигателя, прошедшего проверку временем, обеспеченных покупателей встретит столь редкий для сегодняшнего времени значок «Made in Japan». Насколько именно надо быть обеспеченным, чтобы сесть за руль одного из лучших японских седанов бизнес-класса, станет известно в июле.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...