Nissan Motorsports (NISMO) — спортивное отделение Nissan — окончательно «повернулось» на теме тюнинга купе 350Z. Японцы уже представляли версию, посвящённую популярной игре Gran Turismo, позже создали стильную модификацию для американцев. А очередная модель предназначена уже только для внутреннего рынка. Назвали её Nismo Fairlady Z Type 380RS.
В отличие от двух предыдущих работ NISMO, когда автомобилям слегка подправили внешность и оттюнинговали ходовую часть, для себя японцы поработали куда усерднее. Рабочий объём двигателя увеличен до 3,8 литра. Мощность выросла до 350 «лошадок», а крутящий момент до 397 Нм. NISMO не сообщает динамические показатели Fairlady Z Type 380RS, но эта «Леди» разгоняется до «сотки» явно быстрее 5,7 секунды, за которые проделывает это упражнение стандартный 350Z.
С аэродинамикой мудрить особо не стали, установив уже опробованный на предыдущей версии своего купе обвес. В передних колёсных арках стильной «Зэтки» обосновались
Не оставили без внимания и ходовую часть — новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости сделали поведение быстрого Ниссана ещё более «острым». А уверенности на гоночном треке добавят тормоза известной фирмы Brembo.
После такого описания даже немного жаль, что выпуск NISMO Fairlady Z Type 380RS ограничен весьма скромным тиражом в 300 экземпляров. И все они достанутся только японцам. Каждое купе из лимитированной партии оценивается на островах в 5,5 миллионов иен (45 тысяч долларов), что дороже предыдущей версии на добрых 6 тысяч американских «президентов».