Мыльная опера под названием «Страсти вокруг нового Nissan GT-R» продолжается. Люди месяцами по крупинкам собирают информацию о грядущем возрождении легендарного Skyline GT-R, смакуют шпионские фотографии, удивляются официальным изображениям в камуфляже и готовы приносить жертвы богам, лишь бы увидеть серийную версию. Которую, кстати, покажут уже совсем скоро — ровно через неделю.
А чем ближе к премьере, тем больше вероятность того, что кто-то не выдержит и всё-таки опубликует кучу снимков новейшей модели. Вчера проскочила первая ласточка, а сегодня за ней прилетела вся «стая» — очередная утечка приоткрыла завесу над Nissan GT-R. Так что жертвы уже ни к чему. Но пока остаётся только глазеть на него и лишь предполагать, что же там под капотом.
Все карты на стол японцы выложат только во время премьеры на Токийском автосалоне, а сейчас вся картина целиком соткана из слухов и противоречий. Впрочем, одному можно верить абсолютно точно — никуда не денется фамильная черта рода GT-R: шестицилиндровый мотор с двумя турбокомпрессорами. Но уже не рядный, а V-образный. Вырос и объём двигателя: если на предшественнике он был равен 2,6 литра, то сейчас его увеличили уже до 3,8.
Естественно, возросла и отдача. Причём если в базовой версии и варианте V-Spec он будет развивать 473 «лошадок», то в топовой модификации Evo, если таковая действительно появится, а не останется плодом фантазии особо оптимистичных коллег, под капотом окажутся уже все 530 «скакунов». И это уже прямая угроза признанным грандам — Porsche 911 Turbo и 911 GT2.
Кстати, по неподтверждённой информации, во время испытаний на Нордшляйфе GT-R промчал почти 21-километровый круг за 7 минут 38 секунд, а 911 Turbo на две секунды… хуже! Отличный дебют? Японцы так не считают и намерены снять с этого результата ещё 10 секунд и «подвинуть» умопомрачительный Porsche Carrera GT. Сумасшедшие, ей-богу!
Фирменная полноприводная трансмиссия ATTESA тоже никуда не денется, а вот коробка передач с двумя сцеплениями — это уже что-то новенькое! Видимо, не в последнюю очередь благодаря ей Nissan GT-R способен разогнаться до 97 км/ч за 3,5 секунды, а квотер проскакивает за 11,7. А по максимальной скорости — опять расхождения. Одни называют 309 км/ч, а другие говорят о более приземлённых 290 км/ч.
В общем, никакой ясности с этим GT-R! Но с уверенностью можно сказать одно — машина получилась чертовски быстрой. И, пожалуй, именно сейчас все поклонники скоростных автомобилей со всего мира затаились и ждут, когда Nissan наконец поставит точку в многочисленных спорах, дебатах и дискуссиях. Ждут его — новый GT-R.