Почти через три года после вывода на европейский рынок нового компактного проходимца ниссановцы решили его модернизировать. Хотя дела у Кашкая обстоят лучше некуда. В России среди моделей компании он абсолютный лидер продаж: за текущий год реализовано свыше 12 тысяч единиц. Труднообъяснимый наукой случай — представитель кошачьих, который ведёт стадно-кочевой образ жизни (название модели переводится как «кочевник»). Но как же преобразит народного любимца рестайлинг?
Передок кроссовера будет интереснее и куда злее, чем у нынешнего Кашкая с его удивлённо-испуганной мордой. Складывается впечатление, что автомобиль сморщил нос и прищурился, как пума, почуявшая опасность. Такого эффекта ниссановцы добились, установив новые передний бампер, фальшрадиаторную решётку, крышку капота и более узкую агрессивную головную оптику. На корме мало что изменилось, только фонари со светодиодными стоп-сигналами крупнее и выразительнее.
Чтобы познать все метаморфозы в интерьере Кашкая, нужно сесть за руль и прокатиться на нём. Для улучшения восприятия приборный щиток был основательно перекроен и перекрашен, иначе расположены ниши и кармашки в центральной консоли и на приборке. Новые материалы и расцветки у сидений с дверными панелями, улучшена шумоизоляция моторного отсека.
Что до двигателей, то бензиновые 1.6 и 2.0 мощностью от 115 до 140 л.с., а также дизели 1.5 и 2.0, выдающие от 106 до 150 «лошадок», остались как есть. Зато к ним добавился ещё один «экологически деликатный» турбодизель 1.5 dCi серии Pure Drive. Выбросы CO2 в атмосферу у агрегата снижены со 137 до 129
Производитель также обещает, что Qashqai с таким мотором и шильдиком Eco будет заметно экономичнее своих «собратьев». Для этого ниссановцы снизили его массу, растянули передачи в КПП и установили специальные шины с низким сопротивлением качению. Вот только до России дизели, как водится, не доберутся, а значит, в практическом смысле для нас рестайлинг — сугубо косметический.