В своих гибридных моделях Nissan до сих пор использовал тойотовские разработки. И вот — заднеприводный гибрид Infiniti G35 с оригинальной силовой установкой. Она устроена по так называемой параллельной схеме, а электромотор интегрирован в трансмиссию при помощи двух сцеплений, которые позволяют ему работать или в паре с ДВС, или самостоятельно.
При движении на очень малой скорости Infiniti превращается в электрокар. В обычных условиях работают оба двигателя, а ДВС питает электромотор и подзаряжает батарею. Система рекуперации позволяет подзаряжать батарею и при торможении. А на разгоне она отдаёт всё накопленное электромотору.
Этот литиево-ионный элемент питания — результат сотрудничества компаний Nissan и NEC. Их совместное предприятие AESC (Automotive Energy Supply Corporation) уже налаживает выпуск таких батарей. Они компактнее, чем применяемые ныне никель-металлогидридные, вдвое мощнее и уже сопоставимы по цене.
Такие же аккумуляторы можно найти и под полом второго прототипа EV (Electric Vehicle), построенного на базе модели Nissan Cube. Тут нет двигателя внутреннего сгорания — только электромотор мощностью 80 кВт (около 107 л.с.). В планах Ниссана — вывести на рынок первый серийный электромобиль уже в 2010 году. А два года спустя — продавать его по всему свету.