«Джи-ти-эр» 2010 модельного года с основательно переделанными подвеской и тормозами, перенастроенной трансмиссией и усовершенствованным теплоотводом КПП и выпускной системы можно заказать в салонах трёх российских дилеров Ниссана (в Москве, Санкт-Петербурге и Ставрополе) начиная с сегодняшнего дня.
Поколдовав над передними пружинами и амортизаторами, а также увеличив жёсткость втулок задней подвески, японцы повысили комфортность суперкара, улучшили его управляемость и устойчивость на дороге. При апгрейде электронной системы распределения тормозных усилий (EBD) для повышения стабильности во время «сухого» торможения инженеры чуть сместили баланс в сторону задних колёс.
Для оптимизации теплоотвода в задней части машины ниссановцы привлекли специалистов из NASA. Спроектированные последними воздуховоды вместе с углепластиковым диффузором под днищем эффективнее остужают раскалённую выпускную систему и коробку передач. Также для улучшения терморежима КПП был увеличен диаметр патрубков охлаждения, тянущихся к масляному радиатору трансмиссии.
Изменилась не только техника, но и мультимедийная составляющая автомобиля. Его оборудовали информационно-развлекательной системой Nissan нового поколения. В навигатор с семидюймовым сенсорным экраном и встроенным жёстким диском ёмкостью 60 Гб загружены карты дорог России и Европы, а в дорожной фонотеке Music Box, под которую отведено 9,3 Гб на винчестере, могут храниться записи с 300 компакт-дисков.