В последнее время становится всё больше всяческих эксклюзивных изданий «заряженных» хетчбэков. Уже отметилась Renault со своим Megane F1 Team R26. А немного погодя к французам присоединились Volkswagen Golf GTI Pirelli Edition и Ford Focus с красноречивыми буквами WRC в названии. Не собираются упускать свой кусок пирога и в компании Opel — немцы представили особую версию Astra OPC.
Назвали её Nurburgring Edition, вспомнив о заслугах одной из величайших гоночных трасс мира. Ведь именно там шлифуются ходовые качества многих спортивных машин, в том числе и Opel Astra OPC. Так что воспользовались славой Нордшляйфе опелевцы вполне оправданно. К тому же Astra OPC в 2005 году установила там рекорд среди «одноклассников», за рулём был известный пилот Мануэль Рейтер (Manuel Reuter) — двухкратный победитель марафона в
Так что же скрывается за этим пафосным названием? А всё тот же двухлитровый турбомотор мощностью 240 «лошадок», шестиступенчатая «механика» и отличные динамические показатели — 6,4 секунды до «сотни» и 244 км/ч. Зато управляемость будет ещё лучше — инженеры немного перенастроили систему IDSPlus2 и на два сантиметра расширили колею. Сколько всего будет выпущено Opel Astra OPC Nurburgring Edition, немцы пока не сообщают.
Примечательно, что дебют машины состоялся в момент старта четвёртого этапа OPC Race Camp — продвинутых покатушек, которые Opel устраивает для владельцев машин с шильдиками OPC. Причём это не просто