Компания Opel рассекретила концепт GTC Paris

Opel astra,Opel gtc paris. Детали передка окончательно убеждают наблюдателя в спортивности концепта: трапециевидная фальшрадиаторная решётка, заострённые фары, светодиодные нити «дневного света», завораживающий профиль переднего бампера и внушительного размера воздухозаборник.
Сергей Удачин, . Фото: Opel

Детали передка окончательно убеждают наблюдателя в спортивности концепта: трапециевидная фальшрадиаторная решётка, заострённые фары, светодиодные нити «дневного света», завораживающий профиль переднего бампера и внушительного размера воздухозаборник.

В приступе всеобщей предпремьерной лихорадки компания Opel опубликовала первые официальные изображения прототипа спортивной трёхдверки Astra четвёртого поколения. Несколько общих видов да фрагменты экстерьера. Кроме того, в Рюссельсхайме немного рассказали о технических особенностях новинки.

Как и другой дебютант парижских автосмотрин, которые будут проходить в конце сентября — начале октября, стремительный универсал Astra Sports Tourer, эта пятиместная трёхдверка должна стать прорывом в дизайне марки. И надо сказать, всё для успеха у неё есть. Сочетание чистых строгих контуров, эффектных пропорций и скульптурных форм, вылепленных совершенно по-опелевски, получилось смелым и дерзким.

Задние светодиодные фонари словно расправленные крылья, трапециевидные хромированные патрубки выпускной системы, встроенные в диффузор заднего бампера, — венчают образ.

Профиль мускулистого концепта нарочито спортивен. Это обусловлено не только чёткими и простыми линиями силуэта, суженными и вытянутыми оконными проёмами и характерной фирменной подштамповкой на дверях, как у Инсигнии или Меривы. Визуальный эффект объясняется ещё и длиной машины — 4460 мм, или на 41 мм больше, чем в пятидверке Opel Astra.

Под капотом концепта располагается 290-сильная двухлитровая «турбочетвёрка», сопряжённая с шестиступенчатой «механикой» и дополненная в угоду моде бережливой системой start/stop. Автомобиль оснащён активной подвеской FlexRide с передним самоблокирующимся дифференциалом и обут в 21-дюймовые легкосплавные диски. Это пока все подробности.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...